Телефон горячей линии:
89285620687
Версия сайта для слабовидящих
Главная
Управление
Учреждения
Деятельность
Всероссийская олимпиада школьников
Снижение бюрократической нагрузки
Профилактика коррупции
Школы с низкими образовательными результатами 500+
Основные показатели в сфере образования Ногайского района
ФООП
Аккредитационный мониторинг
Образование инвалидов и лиц с ОВЗ
Одаренные дети
О нас
Капитальный ремонт детских садов
Год педагога и наставника
Безопасность
100-летие образования ДАССР
Прием в школу
Летний отдых и оздоровление детей
Административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг
Прием в ДОУ. ЭДС
Муниципальный опорный центр
80 летие битвы за Кавказ
Воспитательная работа
Всероссийская олимпиада школьников
Функциональная грамотность
Механизмы управления качеством образования
Дополнительное образование
Государственная итоговая аттестация
Нормативно-правовые акты МР "Ногайский район"
Публичный доклад начальника отдела образования
Дистанционное обучение
Районные семинары
ФГОС
Российское движение школьников
2022 год - Год образования
Социально-психологическая служба
Аттестация руководителей образ-х учреждений
Точка роста
Информационная безопасность
Муниципальный консультационный центр
Конкурс "Честный ЕГЭ - путь в будущее!"
Школа Минпросвещения России
ПЛАН мероприятий по повышению качества образования в Ногайском районе Республики Дагестан на период до 2026 года
Документы
Галерея
Контакты
Главная
Деятельность
ПЛАН мероприятий по повышению качества образования в Ногайском районе Республики Дагестан на период до 2026 года
II. Практико-ориентированность школьного образования
II. Практико-ориентированность школьного образования
1.Разработка муниципальной дорожной карты "Обеспечение ОО школьным лабораторным оборудованием"
2. Выявление потребностей и профессиональных дефицитов учителей физики и химии
3. Формирование муниципальной заявки и обеспечение переподготовки , повышения квалификации учителей физики и химии по программам использования учебно-лабораторного оборудования на уроках физики и химии (на основе запросов ОО и выявленных дефицитов)
4.Проведение муниципальных семинаров по использованию учебно-лабораторного оборудования на уроках физики и химии.
5. Организация сетевого взаимодействия ОО по использованию материально-технической базы учреждения , оснащенного современным оборудованием(создан Центр "ТОчка роста"
6. Разработка муниципальной дорожной карты "Обеспечение ОО компьютерами и ноутбуками"
7. Проведение анализа доли участников ОГЭ, перешедших в 10 класс после завершения основного общего образования для получения среднего общего образования
9. Формирование муниципальной заявки и обеспечение профессиональной переподготовки, повышения квалификации учителей информатики по программированию (на основе заявок ОО и выявленных дефицитов)
10. Проведение муниципальных семинаров по изучению языков программированию на уроках инфоматики
11.Организация муниципальной площадки по проведению муниципальных этапов ВсОШ по информатике
12. Разработка ежегодного муниципального плана работы для достижения целевых показателей федерального проекта "Успех каждого ребенка"
13. Разработка и реализация муниципальной дорожной карты по охвату детей в системе "Навигатор дополнительного образования детей"
14. Организация и проведение муниццпального мониторинга охвата детей в возрасте от 5 до 18 лет доп образовательными программами технической и естественнонаучной направленностей
15. Организация и проведение муниципального мониторинга социального заказа на услуги в сфере доп. образования детей(выявление предпочтений детей и родителей по профилю секций и кружков доп. образования)
16. Разработка плана модернизации материально-техн.базы учреждений, реализующих программы доп. образования и создания новых мест доп. образования детей.
17. Формирование муниципальной заявки и обеспечение повышения квалификации педагогов доп. образования детей (на основе заявок ОО и выявленных дефицитов)
18. Организация и проведение муниципального семинара "Навигатор.Новые возможности доп.образования"
19. Организация и проведение информационной кампании среди родит. общественности о введении системы персонифицированного финансирования (проведение собраний, организация групповых и индивидуальных консультаций о возможностях доп.образования детей через платформу "Навигатор доп.образования детей", распространение буклетов, размещение баннеров на территории МО)
19. Организация и проведение информационной кампании среди родит. общественности о введении системы персонифицированного финансирования (проведение собраний, организация групповых и индивидуальных консультаций о возможностях доп.образования детей через платформу "Навигатор доп.образования детей", распространение буклетов, размещение баннеров на территории МО)
19. Организация и проведение информационной кампании среди родит. общественности о введении системы персонифицированного финансирования (проведение собраний, организация групповых и индивидуальных консультаций о возможностях доп.образования детей через платформу "Навигатор доп.образования детей", распространение буклетов, размещение баннеров на территории МО)
19. Организация и проведение информационной кампании среди родит. общественности о введении системы персонифицированного финансирования (проведение собраний, организация групповых и индивидуальных консультаций о возможностях доп.образования детей через платформу "Навигатор доп.образования детей", распространение буклетов, размещение баннеров на территории МО)
20. Организация и проведение муниципального мониторинга по регистрации детей от 5 до 18 лет в АИС "Навигатор доп.образования детей"
21. Организация и проведение муниципальных конкурсов и мероприятий по выявлению способностей детей
22. Создание и функционирование муниципальной службы по сопровождению ранней профориентации обучающихся
23. Проведение муниципальной информационной кампанией по популяризации проекта "ПроеКТОриЯ"
24. Проведение муниципальной информационной кампанией по популяризации проекта "Билет в будущее"
25. Организация и проведение муниципальной службой индивидуальной и групповой работы с родителями (законными представителями) по содействию в выборе профессии "Слагаемые выбора профиля и направление дальнейшего образования"
26. Диагностика профессиональных склонностей выпускников 9 классов
27. Проведение родительского собрания по вопросу "Поступление и обучение в профильных классах"
28. Проведение анализа прогнозов профориентации выпускников 9,11 классов (вопросы трудоустройства и поступления в профессиональные учебные заведения)
29. Формирование на муниципальном уровне равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями на основе реализации сетевой модели организации профильного обучения.
29. Формирование на муниципальном уровне равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями на основе реализации сетевой модели организации профильного обучения.
Материалы отсутствуют